Начав снимать на рубеже 1970-х и 1980-х годов, без профильного образования, к 1990-м Микио Ямазаки сделал несколько знаковых для японского андеграунда работ и стал настоящим мэтром экспериментального кино. Параллельно съемкам фильмов он вместе с другим подпольным классиком, «любовным безумцем» Исао Ямадой, вел киноклубную деятельность: легендарный La Camera открывал публике молодых авангардных авторов вплоть до 2010-х, когда пленочная культура Японии впала в летаргический сон. Среди прочего, именно Микио надо сказать «спасибо» за «открытие» Кендзи Ониши – в свое время после закрытого показа в Image Forum Ямазаки написал хвалебный отзыв в местный журнал.
В собственных же фильмах Микио, как в зеркале, отражается японский экспериментальный кинематограф во всем разнообразии. Ямазаки развивал как наследие Сюдзи Тэраямы, так и традицию структурного кино, снимал как дневниковые виньетки, так и изматывающие докудрамы. В его работах лиризм сплетается с откровенным дурачеством, а предельно личные документальные моменты смешиваются с фикцией. Творчество Микио Ямазаки – нечто, существующее между прогулками среди огней ночных улиц и домашней ленью, облаками и кошками; нечто, проникнутое трепетным отношением к свету как таковому и пленке.
Санкт-Петербург
ул.Мира д.3, БЦ Троицкий, ауд.416
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.