Музыка — важнейшая составляющая режисерского метода Сокурова, которая в его фильмах претерпевает такие же метаморфозы, которым подвергаются и визуальный ряд, и драматургическая составляющая и другие, казалось бы, привычные элементы кино. Можно даже сказать больше — фильмы Сокурова музыкальны по своей сути. Эта пресловутая «музыкальность» не проявляется откровенно, постоянно оставаясь где-то в глубине кинематографической структуры. Поэтому, не претендуя на всецельность, посмотрим фильм 1995 года «Тихие страницы», для которого был специально записан вокальный цикл «Песни об умерших детях» Густава Малера и поговорим об ауре, которую в фильмах Александра Николаевича создает музыка, а также о его работе со звуком.
— Артём Макоян
Санкт-Петербург
Каменноостровский проспект, 10., Ленфильм, директорский зал.
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.