Во многих учебниках сценарного мастерства можно встретить тезис, согласно которому изменение героя – основной компонент сюжета. Это утверждение справедливо для кино, ориентированного на широкую аудиторию, но не всегда актуально для независимых проектов. Если фильм ищет доступ к более глубоким и нюансированным историям, допустимо ли заявлять, что человек непременно должен измениться? Если подобное заявление ошибочно, то что станет с персонажем и сценарием? Эти вопросы станут отправной точкой для разговора о понятии инерции и ее прерывания, анализа психологического и мифологического подтекста.
Перед встречей рекомендуется посмотреть «Перекресток Миллера» (Millers Crossing, 1990, реж. Джоэл и Итан Коэны).
Кирилл Кузнецов – киносценарист, редактор, преподаватель. Ученик Юрия Арабова. Работал в полнометражном кино, клипах. Дебютный кинофильм «Лето.Нулевые» (2023) получил ряд призов на российских и зарубежных фестивалях, среди которых «Окно в Европу» и Girona Film Festival.
Санкт-Петербург
ул.Мира д.3, БЦ Троицкий, ауд 416
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.