1920-е, послевоенная киноиндустрия Франции переживает упадок, а кинотеатры запружены американскими фильмами. Кино и теория Франции на мгновение замирают, но только чтобы разродиться совершенно новым видением и вектором, направленным на эмоциональные возможности киноткани, субъективный взгляд, мерцание бытия, мир воображения и сна.
Пленка размягчается, становится гибкой и музыкальной, а нарратив уступает атмосфере. На передний план выходит введенное Луи Деллюком энигматическое и суггестивное понятие фотогении – особого очарования объектов и явлений, проявляющегося с помощью объектива камеры и рождающего кинообраз. Это некоторое «внутреннее видение», доступное кино, попытка и возможность услышать «тихий голос бытия», пребывание в пространстве ощущения фильма (а не прочтения его), в царстве киноаффекта.
Глеб Пирятинский – режиссер, продюсер, основатель галереи Ile Theleme и объединения Mal De Mer Films, фотограф.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.